Якобы я специально притворяюсь больной
Родилась я абсолютно здоровым ребёнком в полной семье в городе Таганроге. До третьего класса была отличницей, но потом началась череда несчастий. Правду говорят: беда не приходит одна. Сначала умер мой любимый папа, а почти сразу после его смерти я попала в беду: получила сильнейшую черепно-мозговую травму, была на грани комы. Врачи меня спасли, но последствия в дальнейшем очень сказывались: возникли нарушения памяти, из-за этого моя успеваемость резко снизилась.
Образование я получила полное среднее, но дальше не училась толком, по глупости начинала и бросала учёбу в разных колледжах. Несмотря на проблемы со здоровьем, я весьма эрудированный человек, потому что лет с четырёх очень много читаю.
В 24 года вышла замуж, но вскоре пожалела об этом, узнав, что муж и его родня жестоко меня обманули, скрыв правду о его здоровье. Оказалось, что у него психиатрический диагноз. Через два года мы развелись, не родив в браке детей.
Сейчас мне уже 38 лет, и все годы после развода бывший муж меня преследует, особенно если я с кем-нибудь живу или даже просто встречаюсь. А тут ещё соседи ополчились — выживают нас с мамой из квартиры. С моей болезнью врачи категорически запретили нервничать, а мы с мамой живём как на вулкане. К соседям постоянно ходит в гости мой бывший муж (они дружат), а заодно каждый раз стучит или неоднократно звонит в нашу дверь.
В полицию мы с мамой обращались, но там говорят: мы не можем ему запретить к вам ходить, он волен гулять где ему вздумается. А так как он состоит на учёте в психдиспансере, никакие санкции применить нельзя — типа грех на больного обижаться. В ответ на наши доводы, что человек неадекватен, советуют:
— Судитесь с ним.
Но на суд у меня никаких сил и нервов не хватит. Вот и живём с мамой в постоянном страхе.
А тут ещё беда: больше года назад меня оставил очень любимый мною мужчина. До сих пор забыть его не могу. Мы встречались два с половиной года, он из Ростова-на-Дону. Причиной нашего разрыва стало моё здоровье.
Дело в том, что у меня в прошлом году начались сильные головокружения и головные боли — это последствия той детской травмы. Сделали МРТ головного мозга, исследование показало: киста в левой височной доле размером почти два сантиметра. Доктора сказали — неоперабельно. А одна врач высшей категории мне разъяснила, что ни один хирург в мире ни за какие деньги не станет оперировать на этом участке. «Представьте, — сказала она, — у всех здоровых людей ткани в области виска, как разжатый кулак, а у вас — как сжатый».
Мой любимый, узнав о диагнозе, тут же бросил меня, оставив без средств к существованию, — я к тому времени из-за болезни не работала. На тот момент жила одна, и мне даже «скорую» самой вызвать бывало очень трудно, ведь во время приступа у меня в течение получаса отказывали и руки, и ноги. Я подбородком скидывала на пол мобильный телефон, зубами открывала его и подбородком или кончиком носа набирала номер. Так страшно было, вспоминать не хочется.
Сначала я просто не могла поверить, что он оставил меня. Ведь поначалу сам ездил со мной по всем врачам, настаивал на обследованиях и лечении. После его ухода жизнь показалась абсолютно бессмысленной. Я наглоталась таблеток, хотелось быстрее покончить со всем этим. Но приехала «скорая», меня откачали.
Узнав о болезни, от меня отказались все подруги и друзья. А городок у нас маленький. Вскоре стала слышать то от одного знакомого, то от другого, что обо мне ходят сплетни далеко не лестного характера: мол, я не хочу работать и специально прикидываюсь больной. Одна знакомая на днях совершенно убила: рассказала, что меня недавно якобы видели в каком-то борделе, мол, я этим делом промышляю. Ну надо же такое придумать! Я больная, сижу дома практически безвылазно, а обо мне ходят такие сплетни. Конечно, бог им судья. Но мне очень неприятно.
В свете таких событий мы с мамой мечтаем уехать из этого города. Но продать квартиру никак не получается — вообще не можем понять почему. Обращались в разные агентства недвижимости — ничем помочь не могут, а возможно, не хотят. Только спрашивают: «А, это район Бакинского моста?» — и бросают трубку. Хотя с документами у нас всё в порядке, квартира хорошая, двухкомнатная. Из окон даже залив виден.
Очень просим, умоляем всех читателей. Помогите нам, посоветуйте, как можно продать или обменять квартиру, чтобы переехать в другой город. Мы с мамой рассмотрим все варианты в любом городе России или Украины.
Инвалидности у меня нет — я специально не стала её оформлять, хочу всему миру и прежде всего себе самой доказать, что могу жить нормально. Несмотря на сильнейшие головные боли, не хочу быть инвалидом, сделаю всё, чтобы изменить свою жизнь кардинальным образом. Мечтаю уехать из города, где меня предали так называемые друзья (не зря говорится: друг познаётся в беде), предал любимый человек. Ведь я впервые по-настоящему полюбила, и так получилось, что из-за болезни потеряла свою большую любовь. Мало мне проблем со здоровьем — ещё и отвернулись знакомые, возненавидели соседи и постоянно преследует бывший муж.
Мама тоже не хочет жить в Таганроге. Она уже немолода, 1941 года рождения. Хочу, чтобы хоть на старости лет пожила спокойно.
Я выгляжу моложе своих лет, слежу за собой, вредных привычек нет, интересы разносторонние. Мне от отца передались золотые руки — делаю даже мужскую работу по дому. Но так хочу, чтобы у меня была настоящая полная семья с мужем и детьми. Только в другом городе.
Конечно, я понимаю, что в моём возрасте уже надо спешить, тем более с моим здоровьем. Но верю, что ещё встречу одинокого мужчину и сделаю его счастливым.