10 подслушанных историй из сети про Детство
Предлагаем почитать вам на досуге, интересные, короткие истории из жизни про детство. Оторвись от реальности, почитай как это было у людей и вспомни своё!
Из раннего детства ярко осталось только одно воспоминание.
Мы строили свой дом. К началу зимы мы остались в кирпичной однокомнатной коробке с деревянным полом и печкой-буржуйкой. Спали, ели, готовили, мылись в одной комнате. Помню, как мы с мамой бесконечно варили клей и обклеивали стены газетами, кучу тряпок на полу. Настил из досок, на котором лежали ковры и матрасы. Вечно завешанные окна. И холод. В ту зиму я сильно заболела, но родители боялись вызвать врача. Через неделю врача всё же вызвали, меня забрали в больницу. Из больницы меня забрала бабушка в тёплую квартиру, родителей я больше не видела. Знаю, что мама умерла через несколько лет, об отце никто ничего не знает. Не помню, где мы жили до этого дома, больницу и детство у бабушки до школы, но эта холодная зима навсегда осталась в памяти.
Я папина дочка настолько, насколько возможно. Где-то месяц от роду отказалась от груди, перебороть не могли, в итоге выкормили питанием из бутылки. Причём кормил отец: у мамы на руках я орала и плевалась. Засыпала тоже рядом с отцом; пока он на работе — стоял ор дурниной. Первым слово, конечно, тоже «папа». С мамой много лет были в целом сложные отношения, наладилось ближе к моим 35. Задумалась, как это матери ощущают, когда ребёнок предпочитает отца…
В детстве во время игры случайно попал девочке камнем в лоб. Шок, крики, море крови, скорая… Но всё закончилось благополучно. Недавно видел её, уже замужнюю, с ребёнком, но шрам на лбу до сих пор видно, если приглядеться, — едва заметный, бледный, но он есть. Так странно было осознавать, что навсегда оставил след на теле другого человека, но и почему-то немного приятно. Отгоняю от себя эти стрёмные мысли.
В детстве была у меня подружка, и нашим любимым занятием в детском саду было собирание тараканов под батареей в маленький игрушечный кувшинчик. В один из дней насобирали мы уже полный кувшин и о чём-то с ней поспорили. Выбесила она меня чем-то, я взяла этот кувшин и всех тараканов высыпала ей на голову. Вызывали родителей… Дружба закончилась.
Однажды в детстве я что-то натворил и меня решили наказать. Мама поставила меня в угол. Но в детстве я был ещё тем бунтарём… Увидел розетку, нашёл что-то железное и засунул это туда. В итоге: у меня была модная причёска, испуганная мама, и в доме не было электричества два дня. Зато меня больше не наказывали. Никогда.
Как-то сидели с родителями, вспоминали детство. Я рассказала, что у нас с братом в детстве был воображаемый джин — дядя Великан. Жил он за ковром на стене и исполнял все наши желания: и море в центре комнаты, и всякие вкусности, и игрушки! Это было в 90-е, жили мы тяжело, так что мы с братом так в это верили, что даже вкус чувствовали! Папа послушал и спросил: «Милая, а почему ты меня не кормила тем же, чем и детей?»
Всё детство мы жили в общаге, копили на квартиру, и каждое-каждое утро перед работой мама ела на завтрак овсянку на воде с «Вегетой» (приправа такая: специи, сушёные овощи, усилители вкуса). И я долго, ооочень долго даже не догадывалась, что овсянка — это, оказывается, чаще всего сладкая каша! Вкусная, можно с вареньем, можно с сахаром! Это стало для меня огромным открытием в сладкую овсяночную страну! «Вегету» с тех голодных лет не переношу, а её запах… Брр! И рада бы забыть.
Мы лет в семь-восемь постоянно зарывали «секретики»: цветочки, камушки, стёклышки, маленькие записочки, старые игральные карты, бусинки под стекло или шифер в земле.
Летом ездила к бабушке на дачу в Казахстан. Заняться нечем, решила поискать. И НАШЛА! Под старым вишневым кустом спустя 12 лет. 12 ЛЕТ. Червовый туз, цветочек клевера в пакетике и тёмные обкатанные морем стёклышки. Плакала весь день потом.
В детстве каждый год на день рождения подруги (у неё летом) мы набирали всякого, чем удобно кидаться: арбузные корки, конфеты, фантики. Шли на балкон и зашвыривали всё это в окно к соседям. Было очень весело и азартно. Год на третий преступление вскрылось — соседи догадались, откуда летит мусор. Подруге влетело. До сих пор стыдно.
Однажды мы с двоюродным братом копались в клумбе. Ему шесть лет, мне — 14. Тут братец откапывает личинку майского жука с криком: «Смотри, кого я откопал!» Я с серьёзным видом подмечаю: «Да, это очень питательные личинки, белок, углеводы, все дела». И подначиваю его, мол, давай, попробуй, это вкусно! И мой брат с невозмутимой физиономией пережёвывает личинку и, более того, проглатывает! И подмечает, что действительно вкусно.
С тех пор мой брат ест личинок и прочую нечисть, а я так больше не шучу.